1.Сведения о реализации программ дошкольного образования:
№ п/п
|
Наименование программы
(по каждой программе указать возрастные группы)
|
Возрастные группы
|
Количество
групп, реализующих программу
(по каждому возрасту)
|
Количество детей
(в каждой группе)
|
1.
|
«Детство» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева А.Г. Гогоберидзе
|
1 младшая группа
|
1
|
21
|
2 Младшая группа
|
44
| |||
Средняя группа
|
1
|
26
| ||
Старшая группа
|
1
|
27
| ||
2. | Программа "Развитие" Л.А.Венгера |
Подготовительная группа
|
1
|
23
|
Итого:
|
21/120
|
2. Сведения об осуществлении дополнительного образования в ДОУ:
№ п/п
|
Вид (кружок, секция, факультатив)
направление
|
Программно-методическое обеспечение
|
Количество групп
|
Количество детей
|
Руководитель
(кв. категория)
|
1.
|
«Шашечный дебют»
|
А.М.Сидлин «Как научить играть в шашки»
|
Старшая и Подготовительная к школе группа
|
10
|
Инструктор по физкультуре Н.В.Корсунова
|
2.
|
Кружок по хореографии
«Танцевальная Мозаика»
|
«Танцевальная Мозаика»
Г.С. Слуцкая
|
Старшая и подготовительные к школе группы
|
23/39
|
Педагог
дополнительного образования Закарян А.Б.
|
3.
|
Кружок «Играем в оркестре»
|
С. Бублей «Детский оркестр»,
И.Г.Галянт «Орфей»,
Н.Г. Кононова
«Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментов»
|
Средняя группа
|
10
|
Музыкальный руководитель
высшей кв. к.
Солдатенко О.С.
|
4. |
"Волшебный мир театра"
|
И.Я.Медведева, Т.Л.Шишова "Улыбка судьбы"
|
27
|
Воспитатель высшей кв.к. Долматова Н.Н.
|
Регламент непосредственной
образовательной деятельности
на 2013 -2014 учебный год
Дни недели
|
1-я младшая группа
«Солнышко»
|
2 -я младшая группа (I)
«Лучик»
|
2 -я младшая группа (II)
«Облачко»
|
Средняя группа
«Радуга»
|
Старшая группа
«Улыбка»
|
Подготовительная
группа
«Теремок»
|
|
Примерная
основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Детство»
под редакцией Т.И. Бабаева А.Г.
Гогоберидзе З.А. Михайловой
|
Программа
«Развитие» Л.А.Венгера
|
||||||
понедельник
|
1) Музыка 8.40-8.50
2)Познание (развитие кругозора)
9.00 - 9.10
|
1) Здоровье, Физическая
культура
9.00-9.15
2) Познание (разв. эл.
мат. предст/раз.сенсор культ)
9.35-9.50
|
1)Познание (разв. эл.
мат. предст/рез.сенсор культ)
8.55-9.10
2) Здоровье, Физическая
культура
9.20-9.35
|
1) Познание (разв. эл.
мат. предст/рез.сенсор культ)
9.00-9.20
2) Здоровье, Физическая
культура
9.40-10.00
|
1)Познание (разв. эл. мат
пред)
9.00-9.25
2) Худ творчество
9.35-10.00
3) Здоровье, Физическая
культура
15.45-16.10
|
1) Художественное
творчество (декоративно - прикладное искусство/ рисование)
9.00-9.30
2) Познание (развитие
кругозора)
9.40-10.00
3) Здоровье, Физическая
культура
10.10-10.40
|
|
вторник
|
1) Здоровье, Физическая
культура 9.00-9.10 (в группе)
2) Художественное
творчество (аппликация/конструирование)
9.20 – 9.30
|
1) Музыка
8.40-8.55
2) Коммуникация
9.00-9.15
|
1) Музыка
9.00-9.15
2) Коммуникация
9.35-9.50
|
1) Коммуникация
9.00-9.20
2) Музыка
9.20-9.40
|
1) Коммуникация
9.00-9.25
2) Музыка
9.45-10.10
|
1) Коммуникация
9.00-9.30
2) Художественное
творчество
(лепка/аппликация)
9.40-10.10
3) Музыка
15.45-16.15
|
|
среда
|
1) Музыка 8.40-8.50
2) Коммуникация
9.00 - 9.10
|
1) Здоровье, Физическая
культура
9.00-9.15
2)
Познание (развитие кругозора)
9.35-9.50
|
1) Познание (развитие
кругозора)
8.55-9.10
2) Здоровье, Физическая
культура
9.20-9.35
|
1) Познание (развитие
кругозора)
9.00-9.20
2) Здоровье, Физическая
культура
9.40-10.00
|
1) Познание (рез.сенсор
культ)
9.00-9.25
2) Художественное
творчество
(лепка/аппликация)
9.35-10.00
3)Здоровье, Физическая
культура
15.45-16.10
|
1) Познание (разв. эл.
мат. предст/рез.сенсор культ)
9.00-9.25
2) Здоровье, Физическая
культура
10.10-10.40
|
|
четверг
|
1) Познание (развитие
математических представлений/развитие сенсорной культуры)
9.00 – 9.10
2) Художественное
творчество (лепка/рисование)
9.20 – 9.30
|
1) Музыка
8.40-8.55
2) Художественное
творчество
(конструирование/аппликация)
9.00-9.15
|
1) Музыка
9.00-9.15
2) Художественное
творчество
(конструирование/аппликация)
9.35-9.50
|
1)Художественное
творчество
(конструирование/аппликация)
8.50-9.10
2) Музыка
9.20-9.40
|
1) Коммуникация
9.00-9.25
2) Музыка
9.45-10.10
|
1) Коммуникация
9.00-9.30
2) Познание (разв. эл. мат.)
9.40-10.10
3) Музыка
15.45-16.15
|
|
пятница
|
1) Здоровье, Физическая
культура
8.45 – 8.55
|
1) Здоровье, Физическая
культура
9.00-9.15
2) Художественное
творчество
(лепка/рисование)
9.35-9.50
|
1) Художественное
творчество
(лепка/рисование)
8.55-9.10
2) Здоровье, Физическая
культура
9.20-9.35
|
1) Художественное
творчество
(лепка/рисование)
9.00-9.20
2) Здоровье, Физическая
культура
9.40-10.00
|
1) Познание (развитие
кругозора)
9.00-9.25
2) Здоровье, Физическая
культура
15.45-16.10
|
1) Познание (разв. эл.
мат. предст/резв.сенсор культ)
9.00-9.25
2) Здоровье, Физическая
культура
10.10-10.40
3) Труд/ Худ творчество
(конструирование)
15.45-16.15
|
|
|
9 зан. 90 минут=1.40
|
10 зан.150 мин=2.30
|
10 зан.150мин= 2.30
|
11 зан. 220мин =4
|
13 зан.325 мин =5.25
|
15 зан.450 мин =7.30
|
|
Пояснительная записка к непосредственной образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году МБДОУ
ДС № 305 реализует следующие
образовательные программы:
1. Примерная
основная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под
редакцией Т.И. Бабаева
·
I младшая группа
§ II младшая группа (две)
§ Старшая группа
§ Средняя группа
2. Программа «Развитие» под редакцией Л.А.
Венгера:
·
Подготовительная
к школе группа
Используются
программы и технологии, методические
пособия:
1.
Маханёва М.Д. «Воспитание здорового ребёнка» - раздел «Физическое воспитание»
по программе «Развитие»;
2.
Е.С. Бабунова «Наш дом – Южный Урал»;
3.
Э.П.Костина «Камертон»;
5. Методическое пособие по использованию
метода проектов в гражданском образовании детей старшего дошкольного возраста
«Наша Родина – большая, необъятная страна!»;
6.
Т.А. Тарасова «Я и мое здоровье»;
7.Е.А.Антипина
«Театральная деятельность в детском саду: игры, сценарии»;
8.
А.М. Сидлин «Как научить играть в шашки».
Структура образовательной деятельности
1
сентября - 31 декабря образовательная
деятельность
1
сентября - 15 сентября промежуточный мониторинг достижения детьми результатов
освоения образовательной программы
1
января - 10 января зимние каникулы в соответствии с п. 12.19. СанПиН
10
января - 31 мая образовательная деятельность
20
мая - 31 мая итоговый мониторинг достижения детьми результатов освоения
образовательной программы
1
июня - 31 августа летние каникулы (летний оздоровительный период) в
соответствии с п. 12.19. СанПиН
Регламент непосредственно образовательной деятельности
С
введением Федеральных государственных требований используется регламент
непосредственной образовательной деятельности. В регламенте определено
количество образовательных ситуаций по всем образовательным областям в
соответствии с нормами учебной нагрузки, определяемыми СанПиН.
Образовательные
области
|
Возрастные группы
|
||||
6-7 лет
|
5-6 лет
|
4-5 лет
|
3-4 года
|
2-3 год
|
|
«Здоровье» и «Физическая
культура»
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
«Социализация» *
|
1*
|
1*
|
|
|
|
«Безопасность» *
|
|
|
|
||
«Познание» (развитие
математических представлений)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
«Познание» (развитие
сенсорной культуры)
|
1
|
1
|
|||
«Познание» (развитие кругозора)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
«Труд» (рукотворный мир)
|
1
|
1*
|
1*
|
|
1*
|
«Коммуникация»
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
«Коммуникация» (подготовка
к обучению грамоте)
|
2
|
1
|
|
|
|
«Чтение художественной литературы»*
|
1*
|
1*
|
1*
|
1*
|
|
«Художественное творчество»
(декоративно – прикладное искусство)
|
1
|
1
|
|
|
|
«Художественное творчество»
(рисование)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
«Художественное творчество»
(лепка)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
«Художественное творчество» (аппликация)
|
1
|
1
*
|
1
|
1
|
1
|
«Художественное творчество»
(конструирование)
|
|||||
«Музыка»
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Всего
|
17
|
15
|
12
|
11
|
9
|
* образовательная область проводится в образовательной деятельности в ходе режимных моментов
и совместной деятельности взрослых и детей или интегрируется с образовательными областями.
Режим дня
соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному
развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7
лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3-х лет - в соответствии с медицинскими
рекомендациями.
Для детей
раннего возраста от 2 до 3 лет непосредственная образовательная
деятельность составляет 1.5 часа в
неделю. Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности составляет 8-10
мин. В теплое время года непосредственная образовательная деятельность
осуществляется на участке во время прогулки.
Объем
недельной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ,
для детей дошкольного возраста
составляет: в младшей группе ( дети четвертого года жизни) 2 часа 30 минут., в
средней группе ( дети пятого года жизни) - 4 часа, в старшей группе ( для детей
шестого года жизни) - 5 часов 20 минут.,
в подготовительной (для седьмого года жизни) - 7 часов 30 минут.
Продолжительность непрерывной образовательной
деятельности для детей 4-го года жизни
15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 мин., для детей 6- го года жизни - не боле 25 мин., а
для детей 7-го года жизни -не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине
дня в младшей и в средней группах не превышает 30 и 40
минут соответственно, в старшей и
подготовительной 45 мин. и 1.5часа соответственно. В середине времени,
отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится
физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности - не менее 10 мин.
Непосредственная
образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
осуществляется во второй половине дня после дневного сна, 3 раза в неделю. Ее
продолжительность составляет 25-30 минут в день. В середине непосредственной
образовательной деятельности статического характера проводится физкультминутка.
Непосредственная образовательная деятельность
физкультурно - оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50%
общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.
В
регламенте НОД МБДОУ ДС № 305 проходят все направления, за исключением области
«Безопасность», которая интегрируется с областями «Физическая культура»,
«Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» и в ходе
режимных моментов. «Социализация» интегрируется со всеми образовательными
областями, а так же реализуется через игровую деятельность детей. «Труд»
реализуется в ходе реализации базовой образовательной области «Коммуникация»,
«Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. ФЭМП»,
«Физическая культура» «Художественное творчество», в образовательной
деятельности в ходе режимных моментов и совместной деятельности взрослых и
детей. Рукоделие и ручной труд выносится в совместную деятельность взрослых и
детей и при проведении режимных моментов. «Здоровье», «Чтение художественной
литературы» реализуется через интеграцию со всеми образовательными областями и
в ходе режимных моментов в течение дня. Учитывая требования
СанПин, допустимый объем недельной
образовательной нагрузки составляет:
- в первой младшей (2-3 года) 1
час 40 минут,
- во второй младшей (3-4 года) 2
часа 30 минут,
- в средней группе (4-5 лет) НОД
+ дополнительное образование 4 часа,
- в старшей группе (5-6 лет) НОД
+ дополнительное образование 5 часов 25 минут,
- в подготовительной к школе
группе (6-7 лет) НОД + дополнительное образование 7 часов 30 минут.
Планирование образовательной
деятельности
Вторая младшая группа
Базовая образовательная деятельность
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
«Физическая культура»
|
3 раза
|
12
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Музыка», «Труд»
|
«Познание»
Развитие сенсорной культуры/ развитие математических
представлений
|
1 раз
|
4
|
«Познание»
(продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская
деятельность; сенсорное развитие). «Социализация», «Труд», «Коммуникация»,
«Художественное творчество»
|
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно -исследовательской
деятельности в природе.
|
1 раз
|
4
|
«Безопасность»,
«Социализация» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество», «Музыка», «Труд»
|
«Коммуникация»
|
1 раз
|
4
|
«Музыка»,
«Труд», «Чтение художественной
литературы», «Художественное творчество»
|
«Художественное творчество»
Рисование
Лепка
Аппликация
|
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
|
2
2
|
«Художественное
творчество» ( развитие детского творчества, приобщение к музыкальному
искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Познание (формирование
целостной картины мира)
|
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе
|
1 раз
|
4
|
«Познание»
(продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская
деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Коммуникация», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
«Музыка»
|
2 раза
|
8
|
«Физическая
культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание»
|
Итого
|
10
|
40
|
|
Базовый вид деятельности
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
|
«Физическая
культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка»
|
Комплексы закаливающих процедур
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
|
Гигиенические процедуры
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
|
ежедневно
|
|
«Познание»,
«Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
|
Чтение художественной литературы
|
ежедневно
|
|
«Коммуникация»,
«Музыка», «Художественное творчество»
|
Дежурство
|
ежедневно
|
|
«Труд»,
«Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
«Коммуникация»
|
Прогулки
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание»
|
Базовый вид деятельности
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
Игра
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах
(уголках) развития
|
ежедневно
|
|
«Физическая
культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
Планирование образовательной
деятельности
Средняя группа
Базовая образовательная деятельность
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
«Физическая культура»
|
3 раза
|
12
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Музыка», «Труд»
|
«Познание»
Развитие сенсорной культуры/ развитие математических
представлений
|
1 раз
|
4
|
«Познание»
(продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская
деятельность; сенсорное развитие). «Социализация», «Труд», «Коммуникация»,
«Художественное творчество»
|
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе.
|
1 раз
|
4
|
«Безопасность»,
«Социализация» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество», «Музыка», «Труд»
|
«Коммуникация»
|
1 раз
|
4
|
«Музыка»,
«Труд», «Чтение художественной
литературы», «Художественное творчество»
|
«Художественное творчество»
Рисование
Лепка
Аппликация
|
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
|
2
2
|
«Художественное
творчество» ( развитие детского творчества, приобщение к музыкальному
искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Познание (формирование
целостной картины мира)
|
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе
|
1 раз
|
4
|
«Познание»
(продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская
деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Коммуникация», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
«Музыка»
|
2 раза
|
8
|
«Физическая
культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание»
|
итого
|
10
|
40
|
|
Базовый вид деятельности
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
|
«Физическая
культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка»
|
Комплексы закаливающих процедур
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
|
Гигиенические процедуры
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
|
ежедневно
|
|
«Познание»,
«Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
|
Чтение художественной литературы
|
ежедневно
|
|
«Коммуникация»,
«Музыка», «Художественное творчество»
|
Дежурство
|
ежедневно
|
|
«Труд»,
«Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
«Коммуникация»
|
Прогулки
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание»
|
Базовый вид деятельности
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
Игра
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах
(уголках) развития
|
ежедневно
|
|
«Физическая
культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
Планирование образовательной
деятельности
Старшая группа
Базовая образовательная деятельность
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
«Физическая культура»
|
3 раза
|
12
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Музыка», «Труд»
|
«Познание»
Развитие сенсорной культуры/ развитие математических
представлений
|
2 раз
|
8
|
«Познание»
(продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская
деятельность; сенсорное развитие). «Социализация», «Труд», «Коммуникация»,
«Художественное творчество»
|
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе.
|
1 раз
|
4
|
«Безопасность»,
«Социализация» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество», «Музыка», «Труд»
|
«Коммуникация»
|
2 раз
|
8
|
«Музыка»,
«Труд», «Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество»
|
«Художественное творчество»
Рисование
Лепка
Аппликация
|
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
|
2
2
|
«Художественное
творчество» ( развитие детского творчества, приобщение к музыкальному
искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Познание (формирование
целостной картины мира)
|
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе
|
1 раз
|
4
|
«Познание»
(продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская
деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Коммуникация», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
«Музыка»
|
2 раза
|
8
|
«Физическая
культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание»
|
итого
|
12
|
48
|
|
Базовый вид деятельности
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
|
«Физическая
культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка»
|
Комплексы закаливающих процедур
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
|
Гигиенические процедуры
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
|
ежедневно
|
|
«Познание»,
«Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
|
Чтение художественной литературы
|
ежедневно
|
|
«Коммуникация»,
«Музыка», «Художественное творчество»
|
Дежурство
|
ежедневно
|
|
«Труд»,
«Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
«Коммуникация»
|
Прогулки
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание»
|
Базовый вид деятельности
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
Игра
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах
(уголках) развития
|
ежедневно
|
|
«Физическая
культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
Планирование образовательной
деятельности
Подготовительной к школе группы
Базовая образовательная деятельность
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
«Физическая культура»
|
3 раза
|
12
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Музыка», «Труд»
|
«Познание»
развитие математических представлений
|
1 раз
|
4
|
«Познание»
(продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская
деятельность; сенсорное развитие). «Социализация», «Труд», «Коммуникация»,
«Художественное творчество»
|
«Познание»
Развитие сенсорной культуры
|
1 раз
|
4
|
«Познание»
(формирование элементарных математических представлений), «Социализация»
|
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе.
|
1 раз
|
4
|
«Безопасность»,
«Социализация» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество», «Музыка», «Труд»
|
«Коммуникация»
|
2 раз
|
8
|
«Музыка»,
«Труд», «Чтение художественной
литературы», «Художественное творчество»
|
«Художественное творчество»
Рисование
Лепка
Аппликация
|
1 раз
1 раз в 2 недели
1 раз
|
4
2
4
|
«Художественное
творчество» ( развитие детского творчества, приобщение к музыкальному
искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Познание (формирование
целостной картины мира)
|
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе
|
1 раз
|
4
|
«Познание»
(продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская
деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Коммуникация», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
«Музыка»
|
2 раза
|
8
|
«Физическая
культура», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»
|
итого
|
14
|
54
|
|
Базовый вид деятельности
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
|
«Физическая
культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка»
|
Комплексы закаливающих процедур
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
|
Гигиенические процедуры
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
|
ежедневно
|
|
«Познание»,
«Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
|
Чтение художественной литературы
|
ежедневно
|
|
«Коммуникация»,
«Музыка», «Художественное творчество»
|
Дежурство
|
ежедневно
|
|
«Труд»,
«Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
«Коммуникация»
|
Прогулки
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание»
|
Базовый вид деятельности
|
неделя
|
месяц
|
Интеграция образовательных областей
|
Игра
|
ежедневно
|
|
«Здоровье»,
«Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах
(уголках) развития
|
ежедневно
|
|
«Физическая
культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация»,
«Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд»,
«Художественное творчество»
|
График работы кружков в МБДОУ ДС № 305
на 2013 – 2014 учебный год
№п/п
|
Название кружка
|
Программно-методическое обеспечение
|
Руководитель кружка
|
Возраст детей, количество детей в кружке
|
Время работы кружка
|
1.
|
«Волшебный мир театра»
|
Е.А. Антипина Е.А.
«Театральная деятельность в детском саду»
Л.В.Артемова «Театральные игры дошкольников»
|
Воспитатель высшей
квалификационной
категории
Долматова Н.Н.
|
5-6 лет
(старшая группа)
27 детей
|
Пятница
9.35-10.0
|
2.
|
«Играем в оркестре»
|
С. Бублей «Детский оркестр»
И.Г. Галянт «Орфей»
Н.Г. Кононова
«Обучение дошкольников игре на детских музыкальных
инструментов»
|
Музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Солдатенко О.С.
|
4-5 лет
средняя группа
(10 детей)
|
Понедельник
15.25 -15.45
|
3.
|
«Шашечный дебют»
|
А.М. Сидлин
«Как научить играть
в шашки»
|
Инструктор по
физической культуре Корсунова Н.В.
|
6-7 лет
(подготовительная
группа)
(23 детей)
|
Среда
15.25 -15.45
|