Программы


1.Сведения о реализации программ дошкольного образования:
№ п/п
Наименование программы
(по каждой программе указать возрастные группы)
Возрастные группы
Количество
групп, реализующих программу
(по каждому возрасту)
Количество детей
(в каждой группе)
1.

«Детство» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева А.Г. Гогоберидзе
1 младшая группа
1
21
2 Младшая группа
2
44
Средняя группа
1
26
Старшая группа
1
27

2.

Программа "Развитие" Л.А.Венгера
Подготовительная группа
1
23


Итого:
1/5
21/120


2. Сведения об осуществлении  дополнительного образования в ДОУ:
№ п/п
Вид (кружок, секция, факультатив)
направление
Программно-методическое обеспечение
Количество групп
Количество детей
Руководитель
(кв. категория)
1.
 «Шашечный дебют»
А.М.Сидлин «Как научить играть в шашки»
Старшая и Подготовительная к школе группа
10
Инструктор по физкультуре Н.В.Корсунова
2.
Кружок по хореографии
«Танцевальная Мозаика»

«Танцевальная Мозаика»
 Г.С. Слуцкая
Старшая и подготовительные к школе группы
23/39
Педагог
дополнительного образования Закарян А.Б.
3.
Кружок «Играем в оркестре»
С. Бублей «Детский оркестр»,
И.Г.Галянт «Орфей»,
Н.Г. Кононова
«Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментов»
Средняя группа
10
Музыкальный  руководитель
высшей кв. к.
Солдатенко О.С.

4.
"Волшебный мир театра"
И.Я.Медведева, Т.Л.Шишова "Улыбка судьбы"
Старшая группа
27
Воспитатель высшей кв.к. Долматова Н.Н.


                                                                                                                                                                                                                                                                         
Регламент непосредственной образовательной  деятельности
на 2013 -2014 учебный год
Дни недели
1-я младшая группа
«Солнышко»
2 -я  младшая группа (I)
«Лучик»
2 -я  младшая группа (II)
 «Облачко»
Средняя   группа
«Радуга»

Старшая группа
«Улыбка»
Подготовительная группа
«Теремок»
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Детство» под редакцией  Т.И. Бабаева А.Г. Гогоберидзе З.А. Михайловой
Программа «Развитие» Л.А.Венгера
понедельник
1) Музыка 8.40-8.50
2)Познание (развитие кругозора)
9.00 - 9.10

1) Здоровье, Физическая культура
9.00-9.15
2) Познание (разв. эл. мат. предст/раз.сенсор культ)
9.35-9.50

1)Познание (разв. эл. мат. предст/рез.сенсор культ)
8.55-9.10
2) Здоровье, Физическая культура
9.20-9.35
1) Познание (разв. эл. мат. предст/рез.сенсор культ)
9.00-9.20
2) Здоровье, Физическая культура
9.40-10.00


1)Познание (разв. эл. мат пред)
9.00-9.25
2) Худ творчество
9.35-10.00
3) Здоровье, Физическая культура
15.45-16.10
1) Художественное творчество (декоративно - прикладное искусство/ рисование)
9.00-9.30
2) Познание (развитие кругозора)
 9.40-10.00
3) Здоровье, Физическая культура
10.10-10.40

вторник
1) Здоровье, Физическая культура 9.00-9.10 (в группе)
2) Художественное творчество (аппликация/конструирование)
9.20 – 9.30


1) Музыка
8.40-8.55
2) Коммуникация
 9.00-9.15

1) Музыка
9.00-9.15
2) Коммуникация
 9.35-9.50

1) Коммуникация
 9.00-9.20
2) Музыка
9.20-9.40
1) Коммуникация
 9.00-9.25
2) Музыка
9.45-10.10

1) Коммуникация
 9.00-9.30
2) Художественное творчество
(лепка/аппликация)
9.40-10.10
3) Музыка
15.45-16.15
среда
1) Музыка 8.40-8.50
2) Коммуникация
9.00 - 9.10

1) Здоровье, Физическая культура
9.00-9.15
2) Познание (развитие кругозора)
9.35-9.50

1) Познание (развитие кругозора)
8.55-9.10
2) Здоровье, Физическая культура
9.20-9.35
1) Познание (развитие кругозора)
9.00-9.20
2) Здоровье, Физическая культура
9.40-10.00
1) Познание (рез.сенсор культ)
9.00-9.25
2) Художественное творчество
(лепка/аппликация)
9.35-10.00
3)Здоровье, Физическая культура
15.45-16.10
1) Познание (разв. эл. мат. предст/рез.сенсор культ)
 9.00-9.25
2) Здоровье, Физическая культура
10.10-10.40

четверг
1) Познание (развитие математических представлений/развитие сенсорной культуры)
9.00 – 9.10
2) Художественное творчество (лепка/рисование)
9.20 – 9.30

1) Музыка
8.40-8.55
2) Художественное творчество
(конструирование/аппликация)
9.00-9.15

1) Музыка
9.00-9.15
2) Художественное творчество
(конструирование/аппликация)
9.35-9.50

1)Художественное творчество
(конструирование/аппликация)
8.50-9.10
2) Музыка
9.20-9.40
1) Коммуникация
 9.00-9.25
2) Музыка
9.45-10.10

1) Коммуникация
 9.00-9.30
2) Познание (разв. эл. мат.)
9.40-10.10
3) Музыка
15.45-16.15
пятница
1) Здоровье, Физическая культура
8.45 – 8.55

1) Здоровье, Физическая культура
9.00-9.15
2) Художественное творчество
(лепка/рисование)
9.35-9.50

1) Художественное творчество
(лепка/рисование)
8.55-9.10
2) Здоровье, Физическая культура
9.20-9.35
1) Художественное творчество
(лепка/рисование)
9.00-9.20
2) Здоровье, Физическая культура
9.40-10.00
1) Познание (развитие кругозора)
9.00-9.25
2) Здоровье, Физическая культура
15.45-16.10
1) Познание (разв. эл. мат. предст/резв.сенсор культ)
9.00-9.25
2) Здоровье, Физическая культура
10.10-10.40
3) Труд/ Худ творчество (конструирование)
15.45-16.15

9 зан. 90 минут=1.40
10 зан.150 мин=2.30
10 зан.150мин= 2.30
11 зан. 220мин =4
13 зан.325 мин =5.25
15 зан.450 мин =7.30



Пояснительная записка к непосредственной образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год 

В 2013-2014 учебном году МБДОУ ДС № 305 реализует следующие  образовательные программы:
   1.  Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией  Т.И. Бабаева
·        I младшая группа
§  II младшая группа (две)
§  Старшая группа
§  Средняя группа
    2. Программа «Развитие» под редакцией Л.А. Венгера:
·        Подготовительная к школе группа
Используются программы и  технологии, методические пособия:
1. Маханёва М.Д. «Воспитание здорового ребёнка» - раздел «Физическое воспитание» по программе «Развитие»;
2. Е.С. Бабунова «Наш дом – Южный Урал»;
3. Э.П.Костина «Камертон»;
4. М.В.  Крулехт  «Рукотворный мир»;
5. Методическое пособие по использованию метода проектов в гражданском образовании детей старшего дошкольного возраста «Наша Родина – большая, необъятная страна!»;
6. Т.А. Тарасова «Я и мое здоровье»;
7.Е.А.Антипина «Театральная деятельность в детском саду: игры, сценарии»;
8. А.М. Сидлин «Как научить играть в шашки».

Структура образовательной деятельности

1 сентября - 31 декабря  образовательная деятельность
1 сентября - 15 сентября промежуточный мониторинг достижения детьми результатов освоения образовательной программы
1 января - 10 января зимние каникулы в соответствии с п. 12.19. СанПиН
10 января - 31 мая образовательная деятельность
20 мая - 31 мая итоговый мониторинг достижения детьми результатов освоения образовательной программы
1 июня - 31 августа летние каникулы (летний оздоровительный период) в соответствии с п. 12.19. СанПиН


Регламент непосредственно образовательной деятельности
С введением Федеральных государственных требований используется регламент непосредственной образовательной деятельности. В регламенте определено количество образовательных ситуаций по всем образовательным областям в соответствии с нормами учебной нагрузки, определяемыми СанПиН.
Образовательные области
Возрастные группы
6-7 лет
5-6 лет
4-5 лет
3-4 года
2-3 год
«Здоровье» и «Физическая культура»
3
3
3
3
2
«Социализация»  *
1*
1*



«Безопасность»   *



«Познание» (развитие математических представлений)
1
1
1
1
1
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
1
1
 «Познание» (развитие кругозора)
1
1
1
1
1
«Труд» (рукотворный мир)
1
1*
1*

1*
«Коммуникация»
1
1
1
1
1
«Коммуникация» (подготовка к обучению грамоте)
2
1



«Чтение художественной литературы»*
1*
1*
1*
1*

«Художественное творчество» (декоративно – прикладное искусство)
1
1




«Художественное творчество» (рисование)
1
1
1
1
«Художественное творчество» (лепка)
1
1
1
1
 «Художественное творчество» (аппликация)
1
1

*

1
1
1
«Художественное творчество» (конструирование)
«Музыка»
2
2
2
2
2
Всего
17
15
12
11
9
* образовательная область проводится в образовательной деятельности в ходе режимных моментов и совместной деятельности взрослых и детей или интегрируется с образовательными областями.

  Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3-х лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  Для детей раннего возраста от 2 до 3 лет непосредственная образовательная деятельность  составляет 1.5 часа в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственной  образовательной деятельности составляет 8-10 мин. В теплое время года непосредственная образовательная деятельность осуществляется на участке во время прогулки.



 Объем недельной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для  детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе ( дети четвертого года жизни) 2 часа 30 минут., в средней группе ( дети пятого года жизни) - 4 часа, в старшей группе ( для детей шестого года жизни) -  5 часов 20 минут., в подготовительной (для седьмого года жизни) - 7 часов 30 минут.
 Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей  4-го года жизни 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 мин., для  детей 6- го года жизни - не боле 25 мин., а для детей 7-го года жизни -не более 30 минут. Максимально допустимый объем  образовательной нагрузки в первой половине дня  в младшей  и в средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,  в старшей и подготовительной 45 мин. и 1.5часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 мин.
 Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна, 3 раза в неделю. Ее продолжительность составляет 25-30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводится физкультминутка.
  Непосредственная образовательная деятельность физкультурно - оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.
   В регламенте НОД МБДОУ ДС № 305 проходят все направления, за исключением области «Безопасность», которая интегрируется с областями «Физическая культура», «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» и в ходе режимных моментов. «Социализация» интегрируется со всеми образовательными областями, а так же реализуется через игровую деятельность детей. «Труд» реализуется в ходе реализации базовой образовательной области «Коммуникация», «Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. ФЭМП», «Физическая культура» «Художественное творчество», в образовательной деятельности в ходе режимных моментов и совместной деятельности взрослых и детей. Рукоделие и ручной труд выносится в совместную деятельность взрослых и детей и при проведении режимных моментов. «Здоровье», «Чтение художественной литературы» реализуется через интеграцию со всеми образовательными областями и в ходе   режимных  моментов в течение дня. Учитывая требования СанПин,  допустимый объем недельной образовательной нагрузки составляет:
- в первой младшей (2-3 года) 1 час 40 минут,
- во второй младшей (3-4 года) 2 часа 30 минут,
- в средней группе (4-5 лет) НОД + дополнительное образование 4 часа,
- в старшей группе (5-6 лет) НОД + дополнительное образование 5 часов 25 минут,
- в подготовительной к школе группе (6-7 лет) НОД + дополнительное образование 7 часов 30 минут.
Планирование образовательной деятельности
Вторая младшая группа
Базовая образовательная деятельность
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
«Физическая культура»
3 раза
12
«Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Музыка», «Труд»  
«Познание»
Развитие сенсорной культуры/ развитие математических представлений
1 раз
4
«Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие). «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество»
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно -исследовательской деятельности в природе.
1 раз
4
«Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд»  
«Коммуникация»
1 раз
4
«Музыка», «Труд»,  «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
«Художественное творчество»
Рисование
Лепка
Аппликация


1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели


2

2
«Художественное творчество» ( развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Познание (формирование целостной картины мира)  
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе
1 раз
4
«Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество»
«Музыка»
2 раза
8
«Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание»

Итого
10
40

Базовый вид деятельности
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
Утренняя гимнастика
ежедневно

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка»
Комплексы закаливающих процедур
ежедневно

«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
Гигиенические процедуры
ежедневно

«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
ежедневно

«Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»

Чтение художественной литературы
ежедневно

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»
Дежурство
ежедневно

«Труд», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
 «Коммуникация»
Прогулки
ежедневно

«Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание»
Базовый вид деятельности
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
Игра
ежедневно

«Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»



Планирование образовательной деятельности
Средняя  группа
Базовая образовательная деятельность
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
«Физическая культура»
3 раза
12
«Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Музыка», «Труд»  
«Познание»
Развитие сенсорной культуры/ развитие математических представлений
1 раз
4
«Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие). «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество»
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно -исследовательской деятельности в природе.
1 раз
4
«Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд»  
«Коммуникация»
1 раз
4
«Музыка», «Труд»,  «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
«Художественное творчество»
Рисование
Лепка
Аппликация


1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели


2
2
«Художественное творчество» ( развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Познание (формирование целостной картины мира)  
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе
1 раз
4
«Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество»
«Музыка»
2 раза
8
«Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание»

итого
10
40

Базовый вид деятельности
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
Утренняя гимнастика
ежедневно

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка»
Комплексы закаливающих процедур
ежедневно

«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
Гигиенические процедуры
ежедневно

«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
ежедневно

«Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»

Чтение художественной литературы
ежедневно

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»
Дежурство
ежедневно

«Труд», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
 «Коммуникация»
Прогулки
ежедневно

«Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание»
Базовый вид деятельности
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
Игра
ежедневно

«Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»



Планирование образовательной деятельности
Старшая  группа
Базовая образовательная деятельность
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
«Физическая культура»
3 раза
12
«Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Музыка», «Труд»  
«Познание»
Развитие сенсорной культуры/ развитие математических представлений
2 раз
8
«Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие). «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество»
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно -исследовательской деятельности в природе.
1 раз
4
«Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд»  
«Коммуникация»
2 раз
8
«Музыка», «Труд»,  «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
«Художественное творчество»
Рисование
Лепка
Аппликация


1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели


2
2
«Художественное творчество» ( развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Познание (формирование целостной картины мира)  
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе
1 раз
4
«Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество»
«Музыка»
2 раза
8
«Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание»

итого
12
48

Базовый вид деятельности
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
Утренняя гимнастика
ежедневно

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка»
Комплексы закаливающих процедур
ежедневно

«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
Гигиенические процедуры
ежедневно

«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
ежедневно

«Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»

Чтение художественной литературы
ежедневно

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»
Дежурство
ежедневно

«Труд», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
 «Коммуникация»
Прогулки
ежедневно

«Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание»
Базовый вид деятельности
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
Игра
ежедневно

«Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»



Планирование образовательной деятельности
Подготовительной к школе группы
Базовая образовательная деятельность
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
«Физическая культура»
3 раза
12
«Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Музыка», «Труд»  
«Познание»
развитие математических представлений
1 раз
4
«Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие). «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество»
«Познание»
Развитие сенсорной культуры
1 раз
4
«Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Социализация»
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно -исследовательской деятельности в природе.
1 раз
4
«Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд»  
«Коммуникация»
2 раз
8
«Музыка», «Труд»,  «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
«Художественное творчество»
Рисование
Лепка
Аппликация


1 раз

1 раз в 2 недели
1 раз



4
2
4
«Художественное творчество» ( развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Познание (формирование целостной картины мира)  
«Познание»
Развитие кругозора и познавательно
-исследовательской деятельности в природе
1 раз
4
«Познание» (продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие), «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество»
«Музыка»
2 раза
8
«Физическая культура», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»
итого
14
54

Базовый вид деятельности
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
Утренняя гимнастика
ежедневно

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка»
Комплексы закаливающих процедур
ежедневно

«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
Гигиенические процедуры
ежедневно

«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация»
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
ежедневно

«Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»

Чтение художественной литературы
ежедневно

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»
Дежурство
ежедневно

«Труд», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
 «Коммуникация»
Прогулки
ежедневно

«Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание»
Базовый вид деятельности
неделя
месяц
Интеграция образовательных областей
Игра
ежедневно

«Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»

  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

График работы кружков в МБДОУ ДС № 305
на 2013 – 2014 учебный год 
№п/п
Название кружка
Программно-методическое обеспечение
Руководитель кружка
Возраст детей, количество детей в кружке
Время работы кружка
1.
«Волшебный мир театра»

Е.А. Антипина Е.А. «Театральная деятельность в детском саду»
Л.В.Артемова  «Театральные игры дошкольников»
Воспитатель высшей
квалификационной категории
Долматова Н.Н.
5-6 лет
(старшая группа)
27 детей
Пятница
9.35-10.0
2.
«Играем в оркестре»
С. Бублей «Детский оркестр»
И.Г. Галянт «Орфей»
Н.Г. Кононова
«Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментов»
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Солдатенко О.С.
4-5 лет
средняя группа
(10 детей)
Понедельник
15.25 -15.45
3.
«Шашечный дебют»
А.М. Сидлин
«Как научить играть в шашки»
Инструктор по физической культуре  Корсунова Н.В.
6-7 лет
(подготовительная группа)
(23 детей)
Среда
15.25 -15.45